ЛЕТОПИСЕЦ


Join the forum, it's quick and easy

ЛЕТОПИСЕЦ
ЛЕТОПИСЕЦ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

военный дневник наркома Малышева

Перейти вниз

военный дневник наркома Малышева Empty военный дневник наркома Малышева

Сообщение  ????? Ср 08 Июл 2009, 17:50

http://www.iraq-war.ru/article/201223

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

военный дневник наркома Малышева Empty Re: военный дневник наркома Малышева

Сообщение  Admin Ср 08 Июл 2009, 18:38

бур пишет:http://www.iraq-war.ru/article/201223

Особенно вот это стоит отметить:

"5 июня 1942 г.

В последние дни т. Сталин вызывает к себе каждый день. Он крепко занялся улучшением качества танков.

Сегодня были у т. Сталина, вместе с тт. Зальцманом, Котиным,
Морозовым. Тов. Сталин сказал, что «наши танки превосходят заграничные,
в том числе и немецкие
, по своим техническим показателям, но уступают
им в ходовой части
. Особенно танк KB - он тяжел и малоподвижен.

А сегодня танки должны прежде всего много ходить, делать переходы
по 150-200 км, ходить без дорог. Танк KB этого делать не может. Мы
перетяжелили танк КВ. Я тоже в этом виноват, а вы виноваты в том, что
не одернули меня
».

«Надо улучшать, модернизировать танки и, особенно, ходовой
механизм. Надо иметь в виду, что теперь танкисты менее квалифицированы
и поэтому танки надо делать проще, надежнее, а не рассчитывать на
виртуозов. Надо улучшить видимость наших танков
. Вот мы даем вам,
танкистам, задачу - улучшить коробку скоростей танков Т-34 и KB,
облегчить вес танка KB и делать оба танка с хорошей видимостью».

Это для тех, кто склонен к ура-патриотизму и готов в клочья разорвать любого, кто начнет говорить о недостатках Т-34 и КВ. Именно из-за плохой ходовой части и трансмиссии в начале войны побросали на дорогах войны массу КВ, которые были на голову выше немецких по оружию и броне, но так и не смогли оказать переломного влияния на ход танковых сражений из-за малочисленности и технических недостатков.
КВ вообще не следовало выпускать в таком виде, но Главный конструктор был зятем Ворошилова (в честь него и танк назвал).
Admin
Admin
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

Сообщения : 2883

https://letopisec.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

военный дневник наркома Малышева Empty это конечно недостаток, но

Сообщение  ????? Ср 08 Июл 2009, 20:40

еще большим недостатком было то что ни один наш танк не имел рации. как и самолеты. без связи и танки и самолеты превращаются в легкую добычу более слабых немецких танков. читал мемуары Покрышкина, так он пишет о связи с саолетами и управлении ими по радио только к концу 43 года.а танк вообще слепая машина и без целеуказания является просто мишенью

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

военный дневник наркома Малышева Empty Re: военный дневник наркома Малышева

Сообщение  Admin Ср 08 Июл 2009, 21:56

бур пишет:еще большим недостатком было то что ни один наш танк не имел рации. как и самолеты. без связи и танки и самолеты превращаются в легкую добычу более слабых немецких танков. читал мемуары Покрышкина, так он пишет о связи с саолетами и управлении ими по радио только к концу 43 года.а танк вообще слепая машина и без целеуказания является просто мишенью

Это вы зря. Командирские танки были оснащены передатчиками и приемниками, а остальные (далеко не все, правда) - приемниками, поэтому командир роты танков не мог услыщать предупреждений от своих командиров об изменении обстановки или появлении новых целей, если сам не наблюдал.
В авиации положение с рациями было хуже еще, но не оттого, что раций совсем не было, а оттого, что были они отвратительного качества и даже там, где они были установлены, летчики ими не пользовались: отключали, чтобы уберечь барабанные перепонки и не потерять слух (были случаи, когда летчики садились после вылета с кровоточащими ушами и даже теряли сознание).
Поэтому и летали "визуально" - следили за действиями и сигналами ведущего, а о действиях предварительно договаривались на земле. Кстати, "язык" сигналов был хороший и летчики прекрасно понимали друг друга в воздухе (вот немцы при потери связи становились "слепыми" и "бестолковыми").
Плохо было то, что при гибели ведущего и его звена (летали тройками) остальная группа не знала задачи и целей. В этом случае командование принимал старший по должности или званию (обозначая это сигналом), но он знал только общую задачу и мог либо атаковать другие цели, либо увести группу домой.
Admin
Admin
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР

Сообщения : 2883

https://letopisec.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

военный дневник наркома Малышева Empty о Т-34

Сообщение  ????? Ср 08 Июл 2009, 22:21

http://www.rkka.ru/tank-vs-tank/analysis/t-34_tank_i_tankisti.html

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения