ЛЕТОПИСЕЦ

Join the forum, it's quick and easy

ЛЕТОПИСЕЦ
ЛЕТОПИСЕЦ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наше "мыло"

Участников: 5

Перейти вниз

Наше "мыло" Empty Наше "мыло"

Сообщение  Розали Ср 23 Янв 2013, 14:44

Я не любитель сериалов никаких.Но, есть исключения.Вот к примеру нашумевший в 2000 сериал "Бригада", который имел оглушительный успех. Талантливо показано то время, когда верхи уже не могли, а низы-не хотели. Тогда ещё не было столько этих "бригад" по телевидению., как сейчас.
Но вот фильмы типа "Виктория", который идёт третий день по первому каналу, просто лабуда из лабуды,как и недавняя "Варенька" и подобная им собачья чушь.
За НТВ и речи не веду.Там одни "разборки и менты".
По пятому сериал "След" идёт уже круглосуточно. .Бред ...

Последний раз редактировалось: Розали (Ср 23 Янв 2013, 16:30), всего редактировалось 1 раз(а)

Розали
Доктор
Доктор

Вернуться к началу Перейти вниз

Наше "мыло" Empty Re: Наше "мыло"

Сообщение  Просто Надежда Ср 23 Янв 2013, 16:20

"Санта -Барбара","Ликвидация","Чужое лицо"-три любимых сериала мои.
Просто Надежда
Просто Надежда
Аспирант
Аспирант

Сообщение  Розали Ср 23 Янв 2013, 16:29

Просто Надежда пишет:"Санта -Барбара","Ликвидация","Чужое лицо"-три любимых сериала мои.
Надь, я о НАШИХ сериалах."Санта-Барбара" вроде не наше Very Happy

Исторические сериалы мне тоже нравятся. Вот недавно посмотрела в инете "Тухачесвкий" Smile ,героя которого сейчас склоняют на орге в Галиной теме. интересно стало кто ж это такой маршал Тухачевский?
"Ликвидацию" не смотрела полностью,надо будет посмотреть. "Штрафбат" Володарского нравится.

Розали
Доктор
Доктор

Сообщение  Ирина Акаева Ср 23 Янв 2013, 16:48

А...Розали,так Вы с Галей сериал " Тухачевский "глядели,а я думаю:чего это Галю так потянуло на эту тему.
Я только советские сериалы смотрю ...Из современных понравились "Преступление и наказание" Светозарова и "Отцы и дети" ,новая постановка.