Наше "мыло"
Участников: 5
ЛЕТОПИСЕЦ :: ГЛАВНЫЙ ЗАЛ :: КУЛЬТУРА
Страница 1 из 1
Наше "мыло"
Я не любитель сериалов никаких.Но, есть исключения.Вот к примеру нашумевший в 2000 сериал "Бригада", который имел оглушительный успех. Талантливо показано то время, когда верхи уже не могли, а низы-не хотели. Тогда ещё не было столько этих "бригад" по телевидению., как сейчас.
Но вот фильмы типа "Виктория", который идёт третий день по первому каналу, просто лабуда из лабуды,как и недавняя "Варенька" и подобная им собачья чушь.
За НТВ и речи не веду.Там одни "разборки и менты".
По пятому сериал "След" идёт уже круглосуточно. .Бред ...
Но вот фильмы типа "Виктория", который идёт третий день по первому каналу, просто лабуда из лабуды,как и недавняя "Варенька" и подобная им собачья чушь.
За НТВ и речи не веду.Там одни "разборки и менты".
По пятому сериал "След" идёт уже круглосуточно. .Бред ...
Последний раз редактировалось: Розали (Ср 23 Янв 2013, 16:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Розали- Доктор
Re: Наше "мыло"
"Санта -Барбара","Ликвидация","Чужое лицо"-три любимых сериала мои.
Просто Надежда- Аспирант
Надь, я о НАШИХ сериалах."Санта-Барбара" вроде не нашеПросто Надежда пишет:"Санта -Барбара","Ликвидация","Чужое лицо"-три любимых сериала мои.
Исторические сериалы мне тоже нравятся. Вот недавно посмотрела в инете "Тухачесвкий" ,героя которого сейчас склоняют на орге в Галиной теме. интересно стало кто ж это такой маршал Тухачевский?
"Ликвидацию" не смотрела полностью,надо будет посмотреть. "Штрафбат" Володарского нравится.
Розали- Доктор
А...Розали,так Вы с Галей сериал " Тухачевский "глядели,а я думаю:чего это Галю так потянуло на эту тему.
Я только советские сериалы смотрю ...Из современных понравились "Преступление и наказание" Светозарова и "Отцы и дети" ,новая постановка.
И еще "Исчезнувшие" ,по тому же сценарию , что и "Обратной дороги нет" (автора не знаю,к стыду)
Жду,может по "Господам Головлевым"кто сериал снимет,или по "Мертвому озеру" (Некрасов Н.)